Загляни в новое измерение, где фантазия становится реальностью.
Меню

Обои 1600x1200


Лучший Поиск 
Новости

Интервью о "Последней Фантазии: Духи Врутри" Нас с Минг-На

Перед выпуском Последней Фантазии: Духи Внутри Нас -
фанаты имели шанс рассмотреть 17-минутный трейлер.

Последней Фантазии Модели персонажей и Эффекты-

Соединение частей в этой трехмерной графике...

15 минутный репортаж о Final Fantasy Spirits Within-
Это выглядело большим, но это единственное и последнее кино которое произвело SquareSoft.

Создание Final Fantasy-
Новые положительные герои...

Последняя Фантазия


•Вверх•

Интервью о Final Fantasy: The Spirits Within с Минг-На
"Я не видела этот фильм полностью –, я только видела отрывки," говорит актриса Минг-На фильма Последняя Фантазия: Духи Внутри Нас, в котором она озвучивает одну из ключевых ролей. "Но каждый раз я вижу больше, и Я надеюсь, что мне удасться увидеть весь фильм."

До появления Минг-На в интервью за круглым столом в Лос-анджелесском доме книг-комиксов и Научной фантастики в 2001, актриса – была менее известна, чем ее голос. Она так же звучивала Mulan Диснея и появлялась на экране в Уличном Бойце и E.R телевидение. – где обсуждалась ее роль в Последней Фантазии.

Минг-На была вовлеченна в Последнюю Фантазию благодаря роли связанной с игрой в филме Уличный Боец 1994. "Джентльмен, который является одним из производителей [Заключительной Фантазии], работал со мной на Уличном Бойце," вспоминает она. "Мы развивали дружбу после фильма, и когда он получил эту работу, первый человек, о котором он подумал, была я. Он позвонил мне и спросил меня, хотела бы я озвучить роль."

Она была выбрана стать частью доктора Аки Росс, вовлеченной в защиту нашего мира против иноземных захватчиков. "Я пробовала понять ее роль в жизни в отношениях к тому, что происходит в мире," объясняет актриса. "Есть такой духовный аспект в ее характере, она отвергает все эмоции, чтобы сосредоточиться на своей судьбе. Это дает ей настолько большие в возможности, чтобы поняять, сможет ли она следовать за своими верованиями и спасти Землю."

Забавно, смотреть фильм состоящий из голосов звезд (включая Алека Болдуина, Стива Бассеми, Винга Рамеса, Дональда Сатэрланда, и Джеймса Вудса), Минг-На фактически сделала запись всей ее роли, не взаимодействуя с другими исполнителями. "Мы дели все раздельно," говорит она. "Я привыкла к этому при создании Mulan. Они делали большую мультипликацию –, не нравилос вовлекать в это других актеров, потому что это отнимает много времени у них, чтобы удостовериться, что каждая линия точна и ясна с эмоциональным намерением, которое ищет режиссер. В этом аспекте, этот фильм полностью отличается от любых других работ."

Но одна роль не уменьшает ее любовь к работе за кадром: "я люблю это, я не должена волноваться о том, как я смотрюсь, когда я на экране! И факт, Вы можете действительно находиться в мире фантазии и использовать свое воображение. Это приключение не имеет вида , так ака нет необходимости иметь дело с Камерой."

Поскольку Заключительная Фантазия использует ультрареалистические проекты персонажей и работу CGI, Минг-На говорит, что, чтобы увидеть реалистичность – персонажа с ее голосом, стоит обртить внимание других "актера" – голос был "очень нечетен, потому что я не понимала то, насколько живыми они будут. Теперь, когда я видела немного больше, я более знаю, что все получилось. Но в начале это было немного дезорганизующим."

Наконец, это передовой стиль мультипликации (наряду с фактом, что фильм был оценен шестизначным кодом) заставляет актрису задаваться вопросом, не мог ли бы фильм получить больше одобрения у взрослых, чем у детей. "Дети в настоящее время столь заезжены всей информацией, которую они получают от телевидения и в кинофильмов," говорит она, ", что это вероятно будет более очаровательно и интересно взрослым, потому что это - такой различный тип мультипликации, чем что-либо, что они когда-либо видели прежде."

Ming Na (Минг На)
Aki (Аки)


•Вверх•

Новая Final Fantasy: The Spirits Within Детали-
Через два отсева только для приглашения в Sony в центре города Сан-Франциско, непосредственно и два других редактора IGN приглашены, чтобы рассмотреть части из того, что является одним из самых честолюбивых фильмов CGI, когда-либо сделанных.

Длина сюжета которую мы видели, была огромной и вместо того, чтобы перепечатывать ту же самую тысячу слов снова, Вы можете просмотреть здесь.

CG произвело нечто абсолютно захватывающее дух. Я не назвал бы это реалистической фотографией, поскольку Вы могли определенно сказать, что фильм был произведен компьютером, но это было наверное лучшим что произвели в CGI когда-либо. Я подразумеваю, это абсолютно удивительно, и я с удовольствием предложил бы, чтобы любой посмотрел это кино, чтобы увидеть Последнюю Фантазию.

Некоторыми вещами, которые выделились, были детали относительно исков бронированных солдат с их царапинами и трещинами в стали, удивительные частицы, которые используются к таким большим эффектам, типа пыли и искр. В то время как "душа, поглощается", когда один из Пришельцев убивает человека, превосходна. Никогда не было кино CGI с таким колличесвом деталей; Вы должны видеть это, чтобы верить в это.

Пришельцы были одной из проблем в сюжете. Из того, что мы видели, они заставляют кино выглядеть гигантской охотой CGI, которую мы видели в Солдатах 1997 Starship. Есть также элементы, которые напомнили бы кому - то о Терминатор 2, а не сложная и интеллектуальная история, кажется очень впечатляющей.

Который является отчасти грустным быть честным с Вами. Ряд Последяя Фантазия всегда был с хорошей историей, и фанаты немедленно засвидетельствовали это. Помещая действия кино на Землю в 2065 году, почти кажется, что Spirits Within - есть родовое научное кино, симулирующее Последнюю Фантазию. Ни одна из игр когда-либо не имеет место на Земле. Они всегда основаны на неназванной планете в некоторую бесконечную эру, даже когда они имеют научный элемент. Факт, что они поместили кино в Землю в будущем немедленно, предает название Последней Фантазии.

Вздох, я знаю, что многие имели большие надежды на невероятное, эпический, Последняя Фантазия история в этом кино, но по крайней мере мы будем иметь приблизительно девяносто минут лучшей CGI когда-либо.

Джереми Конрад

www.IGN.com

•Вверх•

Последняя Фантазия: Модели Персонажей и Эффекты-
Мы знаем история позади наступающей машинно-генерируемой Фантазии Финала игрового фильма (уф!) так же как некоторые из больших названий, делающих голоса за кадром, но многие из характеров остались тайной. Женщина по имени Aki, изображенный заметно в трейлере задиры, но немного еще была освобождена.

Но Агентство Игр Сведений пролило некоторый свет в получении картин главных характеров всего кино. Картины, конечно, все компьютерные предоставления, и позволяют нам соответствовать лицам с актерами голоса. Характер Дональда Сатэрланда - старший человек по имени доктор Сид (он похож на некоторого армейского ученого), в то время как Алек Болдуин, Стив Бассеми, и Джеймс Вудс играют солдат. Aki надеется быть единственным невоенным характером среди броска фильма.

Темные Горизонты также опубликовали короткий отчет с некоторой дополнительной Заключительной Фантазией технические детали, собранные, посещая представление в Эффектах Австралии и Фестивале Мультипликации. Для стартеров, каждый вбегавший фильм - полностью САНТИГРАММ (машинно-генерируемый) никакие картины матового стекла или живое действие. Средний скриншот имеет 30 компрессированых слоев с самым сложным наличием до 498. Это требует некоторого серьезного компьютера, отдающего власть осуществить!

Большинство работы было помещено в персонаж Aki, и предоставление ее один взяло четверть времени предоставления кино.

Другие озадачивающие детали - то, что Квадрат отрицал сообщения того, чтобы быть путем по бюджету и объявлял, что они все еще планируют сделать будущие фильмы. Мы будем наблюдать эту историю близко, чтобы узнать, каково реальное дело. Частые читатели этого участка будут помнить недавнюю историю, в которой чиновники сказали акционерам, что Квадрат прекратит делать кинофильмы после Заключительной Фантазии и сделает эффекты для других компаний производства вместо этого. Пребывание настроилось для большего количества новостей.

•Вверх•

15 минутное Сообщение о Final Fantasy -
Фильм выглядит большим проэктом большим, но это может быть единственное кино Square, когда-либо делает.

Пол Давайдсон

2001-02-20

Коламбия Пикчерз показывала на экране пятнадцатиминутное собрание сцен bp наступающей фильма. Инновационное кино, конечно, производят Square, изготовители очень успешного Заключительного ряда видеоигры Фантазии.

Здесь "понижение челюсти", с освещением CG, текстуринг и моделированием, настолько прекрасны, что зритель забывает, что это не реально. Сцены изображают бесплодный мир Землю в отдаленном будущем и показывают героиню кино Аки, делающую исследования некоторых видов. Действие быстро изменяющееся, с многочисленными сражениями и конфронтациями между солдатами и злым подобным монстру Духом, которые, кажется, часто посещают большинство нашей планеты. Заговор в кино, кажется, вращается вокруг не только враждебного Духа, но и метафизически связан с будущим Аки в этом разоренном мире и таинственной "энергией жизни", что используют вооруженные силы.


Детальное описание сцен фильма может быть прочитано в IGN PSX. Статья заканчивается с некоторыми комментариями к научному стороне этого фильма и удивительному качеству компьютерной графики, созданой Square.

"... Атмосфера, действие и окружающие среды убийцы делают Вас измученными жаждой большего. Артистический навык в трейлере - на беспрецедентном уровне. Единственное время Вы замечаете, что это не живой боевик, - то, когда Вы получаете более близкий взгляд на лица. Теперь, они действительно выглядят великолепно c реалистическими морщинами и щетиной, но несмотря на это они кажутся немного мертвыми и неодушевлеными, что происходит из-за пределов технологии, а не нехватки навыков художника. Неприятно говорить эти небольшие детали. Детали фонов и характеров поразительны, и аниматоры Square не пошли на компромиссы, когда cсоздавали изобретательные ракурсы. Острые видео фильма рекомендуем смотреть в широкоформатном экране, со стерозвуком звуком, чтобы полностью понять возможности видения Square.
"Свет был недостаточен во всех сценах, чувство науки имело большее присутствие вместо более фантастической атмосферы игр ряда Последняя Фантазии, которая как предполагали более подходит для фильма, они надеялись, это привлечет большую взрослую аудиторию. Что еще более важно трейлер чувствовал себя подобно безопасному 'Голливудскому' шедевру, поскольку в нем есть небольшой блеск, но вместо этого Вы получаете песчаную атмосферу и визуализацию, которые действительно находятся на следующем уровне. По общему признанию, фильм определенно имеет оригинальный сюжет. Действительно, интересно видеть, приближается ли фильм к стандартам научных клише или к нечто особенному."

История и стиль фильма, заинтриговывает, так как видно что фильм снят не в традиционном Голливудском стиле. Фильм намного более походит для того, чтобы быть найденным на стойках аниме видео проката, он прохладный и заставляющий размышлять, но трудный для среднего американского и русского кинозрителей понять и/или переваривать. Однако, большей визуализация кино не смогло пока получить и Последняя Фантазия будет захватывающей дух в этом отношении.
Возможно не очень хорошо, что такой благоприятный вход Square в кино бизнес не пойдет далее. Превыся дважды 70 миллионов $ первоначально планируемые, руководители Square принесли извинения акционерам и решили, что компания прекратит делать кинофильмы после выпуска Последней Фантазии. Согласно CoreMagazine.com, делающий кино филиал Square станет специальным домом эффектов для других компаний производства компьютерного кино. Очевидно они уже находятся на переговорах относительно двух фильмов.

•Вверх•

Создание Заключительной Фантазии-
Новые положительные герои на Нашем сайте...

ХАНк`

2005-03-20

На Нашем сайте Последней Фантазии: Духи Внутри Нас можете просмотреть короткое видео, которое показывает интервью с членами команды производства фильма, некоторые скриншоты и обои, которые вы можете найти в разделах сайта.

Но лучше видеть интересное кино и "реальную" графику CG.


•Вверх•

Реклама




Hosted by uCoz